Обмен и возврат - KupiSuvenir.com.ua
Самое время что-то купить

нет товаров
 
Наши телефоны:
+38 (044) 360-06-37
+38 (067) 464-08-66
+38 (050) 465-29-75
или
по будням с 09:00 до 18:00

Обмен и возврат

 

  Обмен и возврат товара в магазине КупиСувенир осуществляется согласно Закону Украины «О защите прав потребителя».

 

Кроме того, согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителя», обмену и возврату подлежат товары:

 

1) не бывшие в употреблении;

2) сохранившие свой товарный вид (отсутствуют следы механического воздействия и пр.);

3) сохранившие оригинальную упаковку и полную комплектацию.

 

  Внимательно осматривайте товары во время получения в отделении Новой Почты, от курьера или другим способом! В случае обнаружения брака, дефектов или несоответствии товара вашим представлениям о нём, тут же отказывайтесь от получения.

  Обмену и возврату в течение 14 дней подлежат товары с выявленными в течение этого срока дефектами, если эти дефекты (или брак) исключительно производственного происхождения. Подобные случаи рассматриваются индивидуально.

 

Важно!

  Если доставленный товар не подходит клиенту по независящим от магазина или производителя причинам, например: «я передумал, я плохо рассмотрел картинку на сайте, я забыл предупредить, что товар уже не нужен, мне показалось, что он (она, оно) другого цвета (размера), какой-то запах у него странный, не выдали зарплату, я просто хотел посмотреть, у меня аллергия на стекло (алюминий, пластик, дерево)», в этом случае стоимость доставки необходимо оплатить!

 

  Обмен или возврат товара осуществляется по предварительной договорённости с менеджером магазина. Возврат осуществляется посредством почтового оператора Новая Почта за счёт покупателя. Денежные средства возвращаются в течение 5-7 рабочих дней на банковскую карту покупателя.

 

Гарантия

  Наш магазин предоставляет гарантию на спортивные аксессуары, согласно гарантийным обязательствам производителя, указанным в инструкции к товару. На некоторые товары, время гарантийного обслуживания может, как увеличиваться, так и уменьшаться, в зависимости от типа продукта, марки и производителя. Если на товар имеется нестандартный срок гарантийного обслуживания, об этом будет дополнительно указано в его описании.

 

Гарантия не распространяется на:

- товары с повреждениями, вызванными неправильным использованием, уходом или самостоятельным ремонтом;

- товары испорченные в результате использования нестандартных частей или расходных материалов;

- товары, повреждённые по вине пользователя в силу других причин;

- элементы питания предоставляемые вместе с товарами.

 

Условия бесплатного гарантийного обслуживания

Если возникла неприятная ситуация с нашим товаром, порядок действий следующий:

 

- связаться с менеджером магазина и оговорить возникшую проблему для установления, является ли это гарантийным случаем.

- если случай гарантийный, то необходимо оговорить с менеджером магазина условия отправки товара для осмотра и диагностики.

- процедура экспертизы и ремонта специалистами магазина занимает примерно один месяц.

- если устранить причину поломки не удаётся силами специалистов магазина, товар направляется для последующего ремонта производителю или подлежит обмену.